![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество ![]() |
Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск ![]() |
Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc. |
Метки: fusion, jazz |
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
mp3 56 kbps
Репутация: 2
|
![]() Marcus Miller ![]() Дата рождения: 14 июня 1959 г. Место рождения: Бруклин. БиографияМаркус родился 14 июня 1959 г. в Бруклине, вырос на Лонг-Айлэнде (Нью-Йорк). Семья была музыкальной, особенное же влияние на Маркуса оказал отец, джазовый пианист- любитель и церковный органист. Еще совсем юным Маркус почувствовал тягу к ритм-энд-блюзу. В 10 лет он взял в руки кларнет, позже добавив к своему музыкальному арсеналу фортепиано и бас. В 15 он получил первый профессиональный ангажемент с оркестром Нью-Йоркского джаз-клуба "Harlem River Drive".
В джазовую среду Маркуса ввел Кенни Уошингтон, ныне прославленный ударник, самым же первым кумиром стал http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...les-davis.html. Одним из участников состава Дэвиса был Уинтон Келли, двоюродный брат Маркуса. В 16 Маркус играл с флейтистом Бобби Хамфри и клавишником Лонни Листоном Смитом. Следующие несколько лет Маркус провел в Нью-Йорке в качестве студийного музыканта, участвуя в сешнз с Фрэнклин, Флэк, клавишником Бобом Джеймсом, Сэнборном и другими. К составу Дэвиса он примкнул в 1980 г., проработав под руководством легендарного джазмена 2 года. "Он (Дэвис) никогда не заострял моего внимания на каких-либо частностях, которые помогли бы мне в развитии моего стиля, - говорит Маркус, - но я усвоил от него, что должен быть честным в двух вещах кто я есть и что я делаю. У того, кто следует этой программе, проблем не возникает". Продолжая работать с Дэвисом, Миллер записал свой первый большой альбом "Backstreet" Сэнборна и выпустил собственный дебютный альбом "Suddenly" (Warner Bros. Records). В 1986 г. он продюсировал альбом Дэвиса "Tutu"; за этой работой последовал уже второй альбом Маркуса, "Marcus Miller". Вместе с ударником Ленни Уайтом, Маркус вошел в создаваемую тогда электрофанк-рок-группу "The Jamaica Boys". В 1991 г. он получил Грэмми за лучшую ритм-энд-блюзовую композицию - написанную им в соавторстве с Тэдди Вэнном и Лютером Вэндроссом "Power of LoveLowe Power". В конце 1993 г., после выхода "The Sun Don`t Lie", Миллер вернулся к концертной деятельности. Большую часть 1994 г. Маркус посвятил созданию "Tales" - одной из наиболее удивительных, наиболее вызывающих работ, выполненных за последнее время кем-либо из джазменов. Выпустив "Tales", Миллер как бы вновь воссоздал панораму развития черной музыки в течение трех последних десятилетий, добившись при этом блестящего результата. Маркус Миллер всегда отдавал себе отчет в важности всего того, что говорили ему более старшие музыканты - о музыке ли, преимущественно о жизни. Именно эти беседы легли в основу "Tales" - наиболее позднего по времени и в наибольшей степени сольного, можно сказать, личного альбома этого басиста, композитора и продюсера. Монтируя записи высказываний таких гигантов, как Майлз Дэвис, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...e-holiday.html, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ter-young.html, Джо Сэмпл и Роберта Флэк, с искрящейся современной музыкой, Миллер приготовил выразительную смесь, которая сама по себе заслуживает отдельного повествования. "Мне хотелось, - говорит он, - чтобы при прослушивании альбома оживала беседа, которую я слышал всю жизнь, беседа, которую вели со мной джазмены предшествующих поколений". Маркус начал поиск подхода к записи альбома, который отразил бы процесс вылавливания людьми песчинок знания из реки времени. "В Африке, - говорит Миллер, - была традиция, сохранившаяся до наших дней, согласно которой люди определенным образом учились жизни, слушая сказителей-гриотов. В современной музыке значение повествования столь велико, что молодые музыканты последних лет ушли от мелодизма прямо к повествованию, то есть к рэпу (rap - rhythmic american poetry, прим. перев.). И он пришел к выводу, что ему следующий альбом должен быть логическим продолжением его альбома "The Sun Don`t Lie" (PRA Records), удостоенного Грэмми в 1993 г. Это должен был быть разговор старого музыканта с молодым с участием самого Маркуса Миллера в качестве переводчика. "Я же всего-навсего хочу показать им, - говорит он, - что на самом деле их музыка, кажущаяся обоим столь непохожей, суть одно и то же. Эти повествования и выступают в качестве нити, связующей творчество одного и другого". Повествователи, чьи голоса рассказывают "Tales", - Янг, Холидэй, Дэвис, Сэмпл, - представляют ушедшие джазовые эпохи, но и музыка, помогающая вести беседу, также отражает различные эпохи, от 70-х до наших дней. "Я пытался соединить старый эмоциональный стиль с новым хип-хоп ритмом, - говорит Маркус, - это не рэп как таковой, но это именно тот аромат. Что же касается музыки 70-х, то это - мое связующее средство, например, звучание "Innervisions" или "Talking Book" Стиви Уандера, или звучание "Earth, Wind and Fire". Я всегда комбинировал старую и новую черную музыку. Всегда этим занимался, и теперь предлагаю еще один вариант подобного сочетания". В самом деле, стержнем "Tales" является стремление Миллера к единому музыкальному языку, трансцендентному к жанру и времени. Дозируя в равных количествах соул, ритм-энд-блюз, хип-хоп и современный джаз, Миллер поместил в альбом 9 оригинальных сочинений и 3 классических - "Strange Fruit" Льюиса Аллана, "Visions" Уандера и "Come Together" Леннона-Маккартни. Композиция "Rush Over" представляет страстный вокал исполнительницы джаз-хип-хопа Me`Shell Ndege Ocello, в котором слились 30 лет черной музыки. "Ее речевая манера заставляет вспомнить о Последних Поэтах, - говорит Миллер, имея в виду возникшую в конце 60-х триаду черных поэтов, - а ее голос - о Роберте Флэк. Добавьте хип-хопритм, добавьте джазовые духовые. Что за грандиозный музыкальный сэндвич получится!" Праздник слуха, альбом "Tales", начинается с "Come Together" (сказание гриота в стиле фанк), заканчивается же нежной, эмоциональной композицией "Forevermore", включающей волнующую импровизацию Миллера. Четкий ритм "Infatuation" расцвечен искрами вибрирующего вокала Лэйлы Хэзэуэй, а речевое вступление Уайзэрса к "Strange Fruit" подводит слушателя прямо к острому соло Маркуса на бас-кларнете. На изложение Джо Сэмплом основ фанк-джаза Маркус ответил ослепительным фанк-реверансом и Сэмплу, и "The Crusaders". Другие моменты, заслуживающие внимания испепеляющее гитарное соло Хайрэма Баллока в "Eric" - посвящению покойному гитаристу Эрику Гэйлу, "The Blues" - смесь перетекающих друг в друга голосов и музыки, и простая, но неотразимая мелодия "True Geminis". Движущей силой "Тales", так же, впрочем, как и "The Sun Don`t Lie", является миллеровский бас, время от времени подкрепляемый его же огненным соло на бас-кларнете. Изрядно дымятся и соло приглашенных Баллока и тенор-саксофониста Джошуа Рэдмана, а также участников ансамбля Миллера саксофониста Кенни Гэрретта и трубача Майкла Стюарта. Все вместе - сильнодействующая смесь стилей и текстур. Нельзя не упомянуть Бернарда Райта (синтезатор, орган), Пуджи Бэлла (ударные), саунд-программиста Дэвида Уорда - без них перечень будет неполным. Миллеру приходилось продюсировать альбомы таких прославленных исполнителей, как Майлз Дэвис, Дэвид Сэнборн, Лютер Вэндросс, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...l-jarreau.html, "The Crusaders". Как басист он концертировал либо записывался с Дэвисом, Сэнборном, Вэндроссом, Джо Сэмплом, МакКоем Тайнером, Джеки МакЛином, Гроувером Уошингтоном-младшим, Аретой Фрэнклин и Робертой Флэк. На его счету и музыка к фильмам "Low Down Dirty Shame" с Кинэном Айвори Уэйэнсом, "Boomerang" с Эдди Мерфи, "Above the Rim" и "Siesta". "Da Butt", песня, написанная и спродюсированная им для "School Daze" Спайка Ли, положила начало танцевальной лихорадке национального масштаба, сопоставимой с появлением "гоу-гоу". В 90-е годы (и по сей день) Миллер остается одним из самых востребованных концертных и сессионных басистов, работающих в самых разных стилях - от джаза до поп-R&B (Уитни Хьюстон, Мэрайя Кэри). Маркус все активнее занимается продюсированием, а также регулярно выпускает сольные работы, в последние годы отдавая предпочтение некоторому варианту джаз-рока. [свернуть] Дискография Сольные альбомы (начиная с 1982) 1983 - Suddenly 1984 - Marcus Miller 1993 - The Sun Don't Lie 1995 - Tales 1998 - Live & More 2000 - Best Of '82-'96 2001 - M² 2002 - the Ozell Tapes 2005 - Silver Rain 2007 - Free part 1 и part 2 2008 - Marcus С Дэвидом Санборном (1975-2000) 1977 - Lovesongs 1980 - Hideaway 1980 - Voyeur 1981 - As We Speak 1982 - Backstreet 1984 - Straight To The Heart 1987 - Change Of Heart 1988 - Close-Up 1991 - Another Hand 1992 - Upfront 1994 - Hearsay 1995 - Pearls 1996 - Songs From The Night Before 1999 - Inside С Майлзом Дэвисом (1980-1990) 1981 - The Man with the Horn 1981 - We Want Miles 1982 - Star People 1986 - Tutu 1987 - Music From Siesta 1989 - Amandla оффициальный сайт майспейс ru.wikipedia Последний раз редактировалось Эрис; 09.02.2009 в 06:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Marcus Miller
ой, отличный дядька. у меня альбомов 6 есть. особено люблю Silver Rain - суперская игра на басу, и такой себе "попсовенький" джаз. но слушать очень приятно) а басист Маркус Миллер потрясающий.
тока замечание по поводу темы - надо бы добавить ссылок и фотографий. + нормально дискографию написать.(читай правила создания темы) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Marcus Miller
надыбал этого дядьку по наущению свояка,котрый рубает в старых командах и гитарных джазо-блюзовых виртуозах.
Но как-то не заценил всей прелести.Да,он хорош.Бас-гитарист отличный.Это и всё что могу сказать.К сожалению.2 альбома- бутлег и номерной лежат себе тихонечко на винте.К прослушиванию прибегал лишь однажды,дабы понять.Что же есть Маркус Миллер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Marcus Miller
подредактировал тему. позже добавлю ещё ссылок на альбомы с Майлзом Дэвисом.
Бонгзилла - всё же качни как-нибудь Сильвер Рэйн) очень достойный альбом. щас вот переслушиваю - класс! люблю звук баса в джазе))) хотя и контрабас тоже люблю))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
no escape from noise
Репутация: 674
|
Re: Marcus Miller
слушала его сборник и мне откровенно он не нравится потому что я не люблю этот чистый, вылизанній басс, но его пластинка с Майлзом Дэвисом - Сиеста мне очень понравилась, но это единственне, что я слышала из их совместных работ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Marcus Miller
Цитата:
из работ с Дэвисом кроме Сиесты слышал Tutu - и скажу, что понравилось меньше чем, сольное Миллера и сольное Дэвиса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
vinyl 12"
Репутация: 234
|
Re: Marcus Miller
Офигенный дядька! Очень котирую его и его игру на басу.
История из жизни: Друга попросил чувак записать "чего-то ненапряжного". Он вкатал ему сладеньких и веселеньких альбиков маркуса Миллера. Встречаются через какоето время: - Ну что, как тебе Маркус Миллер? - Спасибо огромное! Ахуенная музыка! Под нее можно любой тэмп взять! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Marcus Miller
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Marcus Miller
пацаны,на Оззел Тэйпс,который по ходу лайв,по крайней мере у меня-есть песня Киллин ми софтли....Миллер там басит,а поёт тётка негритоска.Я вот думаю-это тётка из Fugees и песню свою же поёт.Только под аккомпанемент Миллера.Кто что скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Ответ: Marcus Miller
мне больше всего нравятся M2 и Free. Остальные почемуто не прут.
Приятная такая попсень. Очень эмоциональная. Вживую вообще божественно. Новый релиз: альбом Markus. На самом деле американское издание альбома Free, только треклист побольше и свели получше. lossless пароль: jazzclub |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Ответ: Marcus Miller
http://marcusmiller.com/tour_entry.html?tourid=509
снова к нам едет =) и самое приятное что не по пути из Варшавы в Москву, как обычно, а целенаправлено к нам из Франции, и отсюда в США. Неужели так понравилось? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Marcus Miller
h0b0t, щас последний альбомчик "Marcus" грабну и скину.
Только будешь качать - обрати внимание, что качать Free тоебе уже не надо будет. Marcus - это американское переиздание с парочкой новых (очень хуйовых ![]() И еще сейчас гляну в каком качестве у меня M². Остальные альбомы мне не нравятся вообще, а эти два - охуенные |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
угрюмый бородач
Репутация: 266
|
Re: Marcus Miller
А вобще смотреть его лайвы это просто наслаждение. Дядька суперовый, юморной такой, харизматичьный.
А главное как он играет мммммм. Очень жаль что я был лохом и нашарил его когда он приезжал к нам с концертом. Надеюсь ещё заедет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Marcus Miller
|
![]() |
![]() |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | El Hefe (29.06.2014), h0b0t (23.05.2009), lynch law (11.06.2012), preamble427 (03.12.2017), quaerens (17.12.2012), scary_nickname (09.07.2009), wanchope (23.05.2009), Wolfgang (06.08.2009), zorn (06.04.2017), Эрис (24.05.2009) |
![]() |
#28 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Marcus Miller
Слушайте, а у нас же по-моему, есть какие-то заливки, где он как участник. И по-моему, не все они указаны в дискографии.
h0b0t, поискать? не? Из соло еще Silver Rain (2005) могу вытянуть plow, а S.M.V. у нас где-то есть? Или его не надо? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Marcus Schmickler | pm34 | Electronic | 7 | 26.05.2014 23:00 |
Marcus Miller - 02.11.13, Киев, Октябрьский Дворец | Nook | Events Archive | 0 | 21.09.2013 19:42 |
|
|
![]() |
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |