Обзоры по автору Артём С.
Артём С.

На протяжении всей своей долгой истории, — а это ни много ни мало сорок лет — панк-рок всегда находил в себе силы для перерождения в тот, или иной стиль. Трансформация в ска, анархо, поп, пост, краст и прочие стили добавляли ему пикантности и прибавляли в свою обойму новых слушателей. Само собой, расцвет середины семидесятых повторить было невозможно, но каждая группа, по крайней мере, стремилась не потерять дух бунтарства и добавить в уже обыденные темы что-то самобытное и отвечающее духу сегодняшнего времени. Иногда им это удавалось, а иногда и нет.

Артём С.

Когда ты один, а в твоей голове огромное количество идей, которые ты хочешь реализовать. Но из-за отсутствия должного понимания у окружающих ты словно запертый в клетке птенец: мечешься из угла в угол и пытаешься найти выход, а в данном случае возможность записать хороший и интересный материал.

Артём С.

Вот уже несколько десятилетий кино и музыка шагают по планете одним большим и неразрывным шагом. Начиная с экстравагантного Чарли Чаплина, занимавшего в своих фильмах практически все должности и заканчивая сегодняшними гениями в лице Дэвида Линча, Джима Джармуша, Роберта Родригеса и Джона Карпентера для которых кино не просто четыре буквы в строчку, а целая жизнь со своим собственным видением, и нестандартным подходом к съёмочному процессу. Конечно, все эти люди не ограничили себя одной любовью к кинематографу,и всех их объединила ещё и любовь к семи нотам, под названием музыка.

Артём С.

Водки было мало, а неба много…

(с) Борис Рыжий

Артём С.

Если бы вселенная хотела поделиться с нами самым сокровенным, она б непременно выбрала музыку. Как бы то ни было, но именно через неё проще всего донести свои эмоции и внутренние переживания. Ведь слова – это метафоры, они могут увести, отвлечь и показать совсем не то, что хотелось изначально. Разношёрстные образы и странные рисунки в голове автора могут показаться большинству нелепыми и/или непонятными, но музыка — она понятна всем. Она погружает, то в состояние покоя, то выдаёт агрессивные всплески: заставляя пульсировать наше сознание и рисовать уже собственные картинки.

Артём С.

Когда я говорю о дэт-металле, то непременно вспоминаю Чака Шульдинера и его группу Death, а также не мене знаковую, но немного подзабытую всеми банду Possessed. Именно эти музыканты и были первыми, кто неожиданно даже для себя, заговорил о таком жанр, как дэт-метал и записал в 1984 году одноимённую демозапись. Впоследствии,для полноты и без того брутального звучания, этот жанр миксовали с братскими стилями вроде блэка и трэша соответственно. В спорте, подобный феномен охарактеризовали бы как троеборье.

Артём С.

Покровская команда SkinHate - одна из ярких и старейших команд украинского андеграунда, которая не нуждается в особом представлении. Ведь на дерзких песнях этих молодых парней росли многие ещё несформировавшиеся умы: впитывая как губки агрессивный саунд и оголтелую лирику. «Это было время моей молодости мои…» В своё время их трек «Паскуда» (Війна в головах – 2001) стал неофициальным гимном для тогдашнего моего окружения.

Артём С.

Блэк-метал, пожалуй, единственный в своём роде стиль, который выдаёт подвальный шум, за номерные релизы в том, или ином виде. Иногда так выходит, что первая демозапись становиться знаковым изданием не только для коллектива, но и для «чёрной» сцены в целом. Традиционная запись «rehearsal» стала неотъемлемой частью каждой команды, а её низкое качество и криво записанные инструменты «для тех, кто в теме» — обоснованным фактором.

Артём С.

            

Артём С.

Когда в восьмидесятые года говорили о том, что всю лучшую музыку придумал дьявол. Перед их глазами мелькали лишь: Элис Купер, Кронос (Venom), Кинг Диамонд и шизофреник Оззи Осборн. А чуть ранее, ныне культовая команда Black Sabbath — с тем же Оззи — и во главе с Тони Айомми использовала в своих песнях «тёмный» риф с интервалом под названием тритон. Этот строй в Средние века называли «дьяволом в музыке» и он был запрещён.

Артём С.

Крымский музыкант Kvolkaldur — прежде всего известен нам по-своему блэк детищу Ildverden — продолжает усовершенствовать свои музыкальные навыки и устремляется на поиски нового звучания. Попутно меняет название на While They Sleep и находит его в лице депрессивного блэка. Многие сейчас задались вопросом: «неужто события последних двух лет так рьяно сказались на мировоззрении музыканта, что он решил задушевные думы разбавить тотальной меланхолией, да ещё и на английском языке». Увы, нет.

Артём С.

Честно сказать, в подобном музыкальном стиле я дилетант, и знаком лишь с несколькими знаковыми коллективами вроде проектов Романа Сидорова (Der Golem, Staruxa Mha), и киевским музыкантом Dronny Darko. (Как говорят: «Кто без греха - пусть бросит в меня камень»).Но, в последнее время, меня почему-то поглотили эти экспериментальные формы, и с лёгкостью утащили в мир нетипичных симбиозов и звуковых модуляций.

Артём С.

Бердянская группа Тринадцатый бубен наконец-то записала свой дебютный альбом под названием Болотный угар. Пластинка в одночасье вызвала множество ярких эмоций и нашла бурный отклик в каменном сердце металхэда. Ведь музыканты устроили настоящий «студийный угар» окропив его пресвятой «пивной» мощью и настоящей славянской культурой. На всё это — музыкантам понадобилось целых три года, ведь предыдущий релиз Между Навью И Явью [EP] был записан ещё в 2013 году.

Артём С.

Тенденция сплито-замещения синглов и мини-альбомов последние годы работает как часы. Выпускающим лейблам выгоднее заполнить дисковое пространство несколькими группами, нежели выдавать релиз с мизерным количеством музыкальных вещей. Конечно, такой «выгодный» подарок хорош, если группы играют в одном ключе, что последнее время наблюдается очень редко. По какой-то непонятной мне причине украинцам достаются группы, которые абсолютно не подходят им по концепции и, обычно, издаются после длительного перерыва.

Артём С.

Betula – музыкальный проект из города Луганска (ныне, базируется в Харькове) созданный в 2012 году на осколках группы Erih и по сути является одиночным детищем Родослова, с привлечением дополнительного музыканта,по традиционно блэк-металлической структуре, в лице ударника. Сам альбом, был записан и издан на аудиокассетах в 2014 году ограниченным тиражом на российском лейбле Barbatos Productions в количестве 88 копий под русскоязычной вывеской Бесстрашным, Беспощадным, Бессмертным.

Артём С.

Ещё одна группа. Ещё одно «адское» открытие. Ещё один неплохой представитель подвального и замшелого мрака под простым и незамысловато названием Through. Этот «one-man» проект создан в небольшом городке Шостка в 2013 году, человеком под псевдонимом DLL. Для себя я открыл эту формацию относительно недавно, с апрельского мини-альбома My Freedom (2016), который попался мне абсолютно случайно и представлял собой классическую сырую черноту с атмосферными позывами.

Артём С.

Лето. Самое подходящее время для того, чтобы собрать рюкзак, закинуть его на плечо и отправится в путь, дабы насладиться зелёными полями, чистыми ручьями, маленькими городками и попытаться пересечь бескрайние зелёные горы Карпат. Но, это всё для тех, у кого есть время и возможности. Ну а для тех, у кого летние дни будут завалены работой и повседневными делами, найден великолепный саундтрек, который окунёт в магические, и исторические места.

Артём С.

Эпидемия разрушала традиционные сообщества
и вновь обрекала людей на одиночество.

Альберт Камю

Артём С.

Сколько ни выдавай атмосферной черноты, её всегда будет мало, мало и мало. Ведь человек никогда не устанет прогуливается в одиночестве по лесным массивам. Опускаться и подниматься по склонам, ощущать ногами едкие болота и пересекать овраги под мелодии годной банды. Всё-таки тяга к лесной магии и одиночеству является краеугольным камнем большинства подобных записей. Ведь своё нутро не спрячем, в какой-то момент оно выплёскивается в виде таких вот музыкальных зарисовок и для кого-то становится спутником, по дороге в неизвестные земли.

Артём С.

 

Забудь надежду, всяк сюда входящий...

Данте Алигьери